Перейти на сайт питомника американских кокер спаниелей и йоркширских терьеров

Перейти на сайт питомника американских кокер спаниелей и йоркширских терьеров

Перейти на сайт питомника американских кокер спаниелей и йоркширских терьеров

питомник американских кокер спаниелей

О питомнике - О породе - Кокеры - Йорки - Щенки - Выставки - Фотогалерея - Публикации - Ссылки

АвторСообщение





Сообщение N: 139
Откуда: Россия, Северодвинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.17 18:46. Заголовок: Кокеры и дети.


Беря в дом животное для ребенка, родители должны знать:
ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАЕТ НЕ ЖИВОТНОЕ, А ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ РОДИТЕЛЕЙ!

Дети учатся на примере родителей, как правильно относиться к животным и, в целом, к беззащитной и зависимой от них жизни.
Если у родителей нет времени на животное, то разумнее не брать его совсем!
Если ребенок при этом все равно выпрашивает собаку или котенка, то лучше и безопаснее для него приобрести интересную развивающую игру, а интерес к животным удовлетворить и поддержать умной книгой об животных, посещением зоопарка или приюта, где ребенок научится ухаживать за животными, разумеется, под контролем родителей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение N: 140
Откуда: Россия, Северодвинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.17 18:48. Заголовок: Детская жестокость к..


Детская жестокость к животным – тревожный сигнал!

Источник: http://social-saratov.ru/need/parents/241-dtskaja-zhestokost

Трехлетний ребенок хочет узнать, как устроена внутри рыбка, и пытается достать ее из аквариума, чтобы разрезать пополам. Это логично: он же разбирает игрушечные машинки – почему не разобрать рыбку? Родители запрещают это, объяснив, что живой рыбке будет больно и что она умрет (чего ребенок еще не знает). Можно ли на этом остановиться? Нет, потому что остается желание, которое ребенок не смог реализовать.
Важно предложить ему сделать это по-другому: прочитать вместе с ним книгу о рыбках, посмотреть фильм... Поступая таким образом, родители показывают ребенку, что принимают его желания. Но они учат его осуществлять их цивилизованно – к тому же приятным способом, сулящим другие удовольствия (от его будущих открытий).
А что бы произошло, если бы родители, наоборот, позволили провести опыт с рыбкой? Вместо запрета на то, чтобы причинять вред живым существам, он усвоил бы негласное «разрешение» нарушать этот и другие родительские запреты. И наверняка, предоставленный самому себе, он в конце концов стал бы (за неимением лучшего) находить удовольствие в том, чтобы мучить и других животных (рыбка смешно извивается, а котенок еще и пищит!). Ведь если родители не вмешиваются, логично предположить, что его поведение их удовлетворяет.
Жестокость начинается в тот момент, когда ребенок чувствует удовлетворение от того, что он получил (или совершил) желаемое, и одновременно замечает, что при этом страдает другое живое существо. И затем, когда ему снова захочется почувствовать свое превосходство, он вновь станет искать жертву. Так возникает привычка улучшать свое самочувствие лишь за счет других.
Как правило, жестокое отношение к животным часто идет рука об руку с плохим отношениям в семье к детям. А те, в свою очередь, вымещают злобу на животных. Или в семье принято должным образом не заботиться о домашнем питомце, или мучить его – бить, не кормить... То есть у ребенка перед глазами не самый лучший пример для подражания. Или в семье издеваются и над детьми, и над животными.
Однако в мире масса людей, с которыми в детстве жестоко обращались, при которых не щадили животных, однако они не выросли озлобленными на мир, - продолжает он. Точно также и обратное – есть немало семей, в которых ребенок – центр мира, с ним никогда и никто не обращается жестоко, а он мучает котят, издевается над слабыми.
Ребенок может пнуть мертвую птицу или вообще попрыгать на ней. Ребенок может до бесконечности катать морскую свинку с горки, пока та не скончается от разрыва сердца. Ребенок может положить щенка в пакет, и носить его везде с собой, не замечая, что тот давно задохнулся... Это все и многое другое не означает, что ребенок обязательно вырастет, склонным к насильственным действиям. Это означает, что родители должны очень внимательно отнестись к воспитанию своего чада – в домашнем питомце нельзя видеть только занятную игрушку.

Рекомендации родителям, по воспитанию у детей доброты и уважения к животным!

Наблюдайте за тем, во что играют ваши дети
Если заметите, что ребёнок проявляет агрессию по отношению к игрушкам, а тем более животным, насторожитесь. Не секрет, что в играх дети воплощают мечты и фантазии. Ни в коем случае не обзывайте и не бейте ребёнка! Учитесь разговаривать с ним. Иначе, не сомневайтесь: очень скоро он начнёт копировать ваше поведение. Приучите ребёнка откровенно рассказывать о том, что его волнует. В разговоре с ним и сами будьте максимально искренни. Не стесняйтесь говорить ему: «Я расстроился», «Я обиделся», «Я рассердился». Но, конечно, самое главное, будьте положительным примером: не проявляйте грубости и жестокости ни в отношении своих детей, ни в отношении окружающих. Учитесь слышать ребёнка, видеть в нём полноценную личность.

Почаще обращайте внимание ребенка на жизнь животных
Читайте и обсуждайте с детьми книги, посвященные описанию жизни животных и растений. Всякий раз при удобном случае обращайте их внимание на очарование природного мира. Это может быть и прекрасный лебедь, и обыкновенный паук, который так трудолюбиво плетет свою тончайшую, но необыкновенно крепкую паутину; это может быть муравей, который так усердно тащит в свой муравейник груз, превышающий его собственный вес в десятки раз!
Рассказывайте им о преданности, силе и смелости собак, например, о сенбернарах, которые спасли жизнь многим альпинистам. О том, что когда, случаются землетрясения, собаки спасатели, благодаря своему нюху, спасают из-под завалов людей, которые были на грани неминуемой гибели. А коты и кошки могут лечить людей. Они чувствуют больные места на теле человека и ложатся именно туда. После, боль становится не так, ощутима. А пение птиц очень благотворно влияет на человека.
Объясните, как растут цветы, как они поворачивают к свету свои головки и закрываются перед сном. Пусть дети ухаживают за комнатным растением или животным, тем самым вы разбудите в них чувство понимания природы.
Объясняйте детям, что любить животное – это не только ласкать и гладить его. Любить животных по-настоящему это, прежде всего, уметь вставать на их защиту (или, по крайне мере, не нарушать их покоя и не вмешиваться в их жизнь), уметь за ними ухаживать.
Учите детей правильному уходу за домашними животными: как их кормить, какие создать условия, как себя с ними вести. В общем, учите тому, как сделать жизнь домашних питомцев приятной и радостной.
Объясняйте, что те, кого мы приручили, нуждаются в нас. Родителям у которых детки еще маленькие, психологи советуют: чаще играйте с ребенком в игры, изображая тех или иных зверюшек. Первое время лучше играть в зверей, которые вам знакомы, чтобы вы знали, что можно рассказать о них ребенку: где живут, что едят, каковы их особенности и повадки. Вскоре вы убедитесь, что детям очень нравятся представлять себя, то одним, то другим зверьком. Попробуйте вместе с ребенком побывать в чьей-нибудь «шкуре». Удостоверьтесь, что быть мышкой или пингвином очень интересно!
Контролируйте телевизионные и компьютерные источники информации, просматриваемые ребенком. И помните, если папа смотрит боевики, а малыш бегает рядом – это тоже считается!

Материал подготовила
педагог-психолог ОМО
Кольдюшевская Екатерина


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет