Автор | Сообщение |
Otis
|
| |
Сообщение N: 3365
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
30
|
|
Отправлено: 22.05.09 12:01. Заголовок: Стандарт американского кокер-спаниеля
У меня очередная попытка расшевелить народ Всё так же надеюсь, что она будет успешная Кризис привел к тому, что у меня появилось свободное время, которое я могу использовать на благо кокериного дела В связи с чем я решила перевести статью Таис Вагостело, питомник St' James (Бразилия) Стандарт американского кокер-спаниеля с комментариями Перевожу частями, как обычно
|
|
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
Zhasmin
|
| |
Сообщение N: 7232
Откуда: Москва
Рейтинг:
37
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:38. Заголовок: Otis пишет: фото в..
Otis пишет: Так эти фото черного кобеля и есть иллюстрация. Катя ему несимметрично стригла лапы, делала контур груди. Низ выстрижен с акцентом к паху, что бы зрительно удлинить собаку, сместить акценты с его переквадраченности. И в рингах подобные уловки с этой собакой пользовались большим успехом ))) У судей. Хорошая анатомия и ринговая борьба - это не синонимы. Собака с правильной анатомией имеет больше шансов на второе место. Если в балансе со 100 градусами - то нормальный представитель породы ))) Дело не в том, лежит или не лежит. Это может быть собака, не имеющая ко мне отношения. Но между правильным схематиком и не таким идеальным носителем ПЛС, но при взгляде на которого у меня замирает сердце, - я выберу второго. Мы про рисование на фото и про иллюзорность этого метода )))
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3449
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:38. Заголовок: Katrin Ch. пишет: ..
Katrin Ch. пишет: цитата: | К сожалению, зачастую это ничего не говорит о переде |
| всё правильно потому что Таис рассмотрела 1/100 из того, что может быть К сожалению, опираюсь только на эту статью... других у меня нет, увы... а хотелось бы рассмотреть и другие моменты отличного переда: длина костей, расположение угла в плоскости и т.п. ну мы не собаку рассматриваем.. виртуальную модель Поэтому предположим, что все именно так, как мы видим на фото. цитата: | Иллюзия, касающаяся переда, созданная руками и стрижкой. |
| да, согласна.. хочется пощупать
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3450
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:39. Заголовок: Zhasmin пишет: Пора..
Zhasmin пишет: цитата: | Пора переходить к его фото в движении )) Для развенчания постулата о выносе лапы за пределы носа, как о гарантии чего-то качественного ))) |
| обязательно!!!!
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3451
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:41. Заголовок: Katrin Ch. пишет: ..
Katrin Ch. пишет: цитата: | Еще одно фото для рисования |
| Катя, так не честно, опять ты с костями играешься?
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3452
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:42. Заголовок: Katrin Ch. пишет: ..
Katrin Ch. пишет: цитата: | Еще одно фото для рисования |
| тут не только линию вертикальную нужно нарисовать, но и нарисовать лопатку и плечевую кость... и рассказать, какие они должны быть
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3453
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:44. Заголовок: Zhasmin пишет: носи..
Zhasmin пишет: это кто такой?
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3454
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:45. Заголовок: Zhasmin пишет: Но м..
Zhasmin пишет: цитата: | Но между правильным схематиком и не таким идеальным носителем ПЛС, но при взгляде на которого у меня замирает сердце, - я выберу второго. |
| это ты а solid breeder (настоящий бридер)? Естессно, если вторая собака имеет сного возможных недостатков
|
|
|
Zhasmin
|
| |
Сообщение N: 7233
Откуда: Москва
Рейтинг:
37
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:46. Заголовок: Otis пишет: распол..
ПЛС - сокращение для "плече-лопаточное сочленение". ПК - передние конечности. ЗК - задние конечности. Otis пишет: цитата: | расположение угла в плоскости |
| Чур меня!!!! Лента Мебиуса на кокера не насаживается ))) Виртуальная модель - игра в кости без конечного результата. И удовлетворения )))
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3455
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:53. Заголовок: Zhasmin пишет: Вирт..
Zhasmin пишет: цитата: | Виртуальная модель - игра в кости без конечного результата. И удовлетворения ))) |
| Ксения, очень напоминает анекдот: "Вася говорит с Петей В - Давай построим логическую цепочку! П - Давай! В - Я люблю Олю, так? П - Так В - А Оля любит тебя! П - Да! В - Значит, я люблю тебя, Петя!" По теме: цитата: | Собака с хорошим вымахом сможет вынести переднюю ногу дальше своего носа. Если собака не может этого делать, значит нет достаточного вымаха и есть проблемы с углами лопаток |
| Т.е. если дальше носа, то вымах одобрям! Нет ни слова про то, что перед при этом должен быть отличным
|
|
|
Zhasmin
|
| |
Сообщение N: 7234
Откуда: Москва
Рейтинг:
37
|
|
Отправлено: 29.05.09 22:53. Заголовок: Otis пишет: линию..
Otis пишет: цитата: | линию вертикальную нужно нарисовать, но и нарисовать лопатку и плечевую кость... |
| Рисуй )))
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3456
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 23:29. Заголовок: это называется "..
|
|
|
|
Zhasmin
|
| |
Сообщение N: 7235
Откуда: Москва
Рейтинг:
37
|
|
Отправлено: 29.05.09 23:34. Заголовок: Otis Безумству хр..
Otis Безумству храбрых... и далее по тексту ))) Мораль задумавалась в более простом варианте ))) Даже при выставленой вперед лапе - локти всё равно остаются под корпусом. И на стремление Блэйда держать ПК подальше, в первую очередь влияют глубина и объем грудной клетки и развитый форбруст. Хотя строение его ПЛС даже не приближается к искомым величинам )))
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3457
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 23:37. Заголовок: Zhasmin спасибо за ..
Zhasmin спасибо за один из вариантов! Хочется увидеть/услышать другие варианты Таким образом добавим те 99/100, о которых не рассказала Таис
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3458
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 23:38. Заголовок: Очень таки надеюсь, ..
Очень таки надеюсь, что и другие поучаствуют в нашем тесном междусобойчике
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3459
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 23:39. Заголовок: Zhasmin ну вот! :s..
Zhasmin ну вот! а говорила, что не математик!!!
|
|
|
Zhasmin
|
| |
Сообщение N: 7236
Откуда: Москва
Рейтинг:
37
|
|
Отправлено: 29.05.09 23:54. Заголовок: Otis пишет: добави..
Otis пишет: У нас уже наступило завтра, пора закругляться ))) Не, не математик. Агностик ))) Дело не в вариантах. Дело в собаках. Ты видишь собаку, тебе нравится смотреть на неё, наблюдать за ней, ты мечтаешь об этом животном, о его/её ребенке. И тебя не волнует, какие у него пропорции и цифры. Этот кокер пробирается в твою душу, заставляет замирать сердце. Эти эмоции и ощущения стоят того, что бы ради них потерять голову ( в разумных пределах). И есть остальные собаки, которых большинство из нас видит на любой выставке. Они могут быть с красивой головой/шерстью/окрасом и чем-то ещё. Но при этом ты не хочешь видеть подобную собаку рядом с собой, в своей жизни. И вокруг этих собак всё время ведутся дисскусии: владельцами, сочуствующими и не очень, о том, что конечно у первой собаки голова лучше, но вот у моей лопатка длиннее и хвост веселее. И прочая унылая арифметика. В этом сезоне считается хорошим тоном пройтись по Патрику. Живьём никто не видел, но все знают, что и рост не удался и головой не вышел, дальше всё зависит только от фантазии рассказчика. Но когда видишь эту собаку на видео - хочешь такую собаку рядом с собой. Без тщательного рассматривания куда именно и в каком порядке он поставил очередную ногу. Кому-то из нас везёт, счастливчик получает то животное о котором мечтал. Это не обязательно супершоу чемпион или любимец зрителей. Но это именно тот кокер, с которым владельцу спокойно и радостно. Гармония достигнута. Есть те, кому так и не посчастливилось. И они уходят из породы, рассказывая ужасы о жутких примитивных американцах, которые только и могут что жрать и ссать. К углам, плюшевым и спортивным, - ни первые ни вторые не имеют никакого отношения )))
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3460
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 30.05.09 06:56. Заголовок: Zhasmin пишет: К уг..
Zhasmin пишет: цитата: | К углам, плюшевым и спортивным, - ни первые ни вторые не имеют никакого отношения )) |
| конечно... ты ведь говоришь о любви а я всего лишь о стандарте Причем совершенно не понимаю, как эти два понятия вообще могут быть связаны
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3461
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 30.05.09 07:16. Заголовок: Может все же кто-то ..
Может все же кто-то расскажет нам, что не так в переде, и какой он должен быть вообще?
|
|
|
amcocker
|
| администратор
|
Сообщение N: 2810
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
23
|
|
Отправлено: 30.05.09 10:47. Заголовок: Otis пишет: Може..
Otis пишет: цитата: | Может все же будем говорить вслух и обсуждать стандарт, чтобы не упустить того, чего многие добились и выйти на уровень выше? Неужели никто не хочет разобраться в своей любимой породе и начать разводить ПРОСТО ХОРОШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОРОДЫ???!!! Чувствую себя на трибуне, но уже не знаю, как вас расшевелить!!! |
| Лена, не горюй. Видимо эта тема не задевает всех и каждого за живое. Но то дело, которое ты делаешь бескорыстно и беззаветно, очень полезно и ценно в смысле образования. Ведь все зависит от человека. Кому то не нужны стандарты, он и так все знает и умеет, априори. Кому то интересно, но почитал, и забыл. Ты стараешься ради горстки людей, но поверь, они этого заслуживают. Но не все из них в должной мере владеют эпистолярным жанром, а так же имеют желание и время писать и задавать вопросы. И еще чаще воспринимают твои переводы, как некую аксиому. Типа, в книге так написано, значит так и есть.
|
|
|
чупачупс
|
| |
Сообщение N: 258
Откуда: снежинск
Рейтинг:
7
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.05.09 11:43. Заголовок: Девочки, я читаю вас..
Девочки, я читаю вас очень внимательно. Впитываю, с кем то согласна, с кем то нет. Естественно снова разбираю по косточкам своих собак. Но писать свои рассуждения не могу, не умею, коряво получается, хоть и пыталась несколько раз. У меня много вопросов, не на все есть ответы. Мдя! Otis, спасибо огромнейшее за труд. Я очень хочу продолжения, очень!!!!!
|
|
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|