Автор | Сообщение |
Otis
|
| |
Сообщение N: 3365
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
30
|
|
Отправлено: 22.05.09 12:01. Заголовок: Стандарт американского кокер-спаниеля
У меня очередная попытка расшевелить народ Всё так же надеюсь, что она будет успешная Кризис привел к тому, что у меня появилось свободное время, которое я могу использовать на благо кокериного дела В связи с чем я решила перевести статью Таис Вагостело, питомник St' James (Бразилия) Стандарт американского кокер-спаниеля с комментариями Перевожу частями, как обычно
|
|
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3421
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 28.05.09 16:15. Заголовок: закончила с рёбрами ..
|
|
|
Танюха!
|
| |
Сообщение N: 128
Откуда: Омск
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 28.05.09 17:07. Заголовок: Otis ВАУ!!!!! :sm..
Otis ВАУ!!!!! Очень интересно!!!!! И очень познавательно!!!!!!! СПАСИБО
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3422
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 28.05.09 18:55. Заголовок: Танюха! лучше б ты ..
Танюха! лучше б ты вопрос какой-нить задала, я б тебе больше благодарна была
|
|
|
Танюха!
|
| |
Сообщение N: 131
Откуда: Омск
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 28.05.09 19:58. Заголовок: Otis пишет: лучше ..
Otis пишет: цитата: | лучше б ты вопрос какой-нить задала |
| Приду домой, нарою книженцию Ерусалимского... тоды и задам... Появился у меня там один вопросик, но надо сначала в памяти освежить. И еще могу свое мнение написать... по поводу голов. Вот там где она пишет о плюшевых головах и иллюстрирует кобелем В. Уж простите, но меня этот кобель пугает. Конечно А тоже не красавчик, но и это… Щенок В очень миленький, а кобель… Не кидайтесь тапками, это мое мнение. А вот у Марио действительно очень красиввая голова!!!!!!!
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3425
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 28.05.09 20:51. Заголовок: Танюха! спасибо, чт..
Танюха! спасибо, что высказала свое мнение Танюха! пишет: цитата: | но меня этот кобель пугает. Конечно А тоже не красавчик, но и это… |
| хотелось бы услышать причины такого мнения что-то ведь конкретно не устраивает?
|
|
|
Zhasmin
|
| |
Сообщение N: 7221
Откуда: Москва
Рейтинг:
37
|
|
Отправлено: 28.05.09 21:44. Заголовок: Otis Странное впе..
Otis Странное впечатление. Слова правильные и полезные. Но фото, которые эти слова иллюстирируют: хочется по примеру Станиславского крикнуть, - Не верю! Если для автора это отличный перед.... комментов нет. http://www.otis.kiev.ua/articles_rus/inf_09_05_22-1/inf_09_05_27-1/standard_puppy.jpg Скептически отношусь ко всем арифметическим расчетам в градусах. Главное - это собака целиком. Всё в целом, включая сердце и душу. Какими бы идеальными не были пропорции и цифры - нет характера, нет собаки. Менее правильная, но жёсткая конструкция всегда будет выглядеть предпочтительнее более правильной, но с более подвижной линией верха.
|
|
|
Ellen
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 2696
Откуда: Россия, Кировск
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 28.05.09 22:03. Заголовок: Otis Лена, спасибо..
Otis Лена, спасибо!
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3427
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 28.05.09 22:06. Заголовок: Zhasmin пишет: Если..
Zhasmin пишет: цитата: | Если для автора это отличный перед.... |
| а может и нет как раз! Zhasmin пишет: цитата: | Скептически отношусь ко всем арифметическим расчетам в градусах. |
| тебе проще а я математик и аналитик, мне это было бы в плюс Zhasmin пишет: цитата: | Какими бы идеальными не были пропорции и цифры - нет характера, нет собаки. |
| ну это аксиома, вне сомнений
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3428
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 28.05.09 22:08. Заголовок: Zhasmin пишет: Если..
Zhasmin пишет: цитата: | Если для автора это отличный перед.... комментов нет. |
| Ксюш, так может с твоей стороны будут объяснения твоей т.зр.?
|
|
|
Zhasmin
|
| |
Сообщение N: 7222
Откуда: Москва
Рейтинг:
37
|
|
Отправлено: 28.05.09 22:19. Заголовок: Otis Не будут )))..
Otis Не будут ))) Я сразу перехожу на личности и ищу знакомые черты ))) А обещала дедушке Морозу в этом году быть гуманисткой )))) Посмотри, какой длины линия верха у этого рыжего. И какой длины задние ноги, при непропорциональной длине передних. И как это всё выглядит, выпущенное из рук. А ля натурель. Основное - он просто страшный )))
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3429
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 28.05.09 22:27. Заголовок: Zhasmin пишет: Посм..
Zhasmin пишет: цитата: | Посмотри, какой длины линия верха у этого рыжего. И какой длины задние ноги, при непропорциональной длине передних. |
| речь ведь шла только о переде Ты слишком далеко забегаешь и отвлекаешься я согласна, у Таис всё преподносится слишком однобоко, но, сама понимаешь, идеальных собак мало В данном конкретном случае мы рассматриваем только перед собаки, и пока мы не знаем, отличный он или плохой (это к тому, что ты не хочешь делиться знаниями )
|
|
|
|
Zhasmin
|
| |
Сообщение N: 7223
Откуда: Москва
Рейтинг:
37
|
|
Отправлено: 28.05.09 22:43. Заголовок: Otis Про этот пер..
Otis Про этот перед можно сказать только одним хорошим русским словом - п--дец ))))) Мне нечем делится. Нет никаких глубоких и сокровенных знаний. Есть собака. Целиком. Включая ум и характер. На что мне в большинстве случаев по барабану - окрас. Если какая-либо собака превосходна, но её дети не имеют ничего из этого набора достоинств - интерес пропадает. Любоваться полотном прекрасного художника можно ограниченное время, потом приедается и хочется продолжения банкета.
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3430
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 08:00. Заголовок: Zhasmin :sm38: ну ..
Zhasmin ну ладно может нам кто-то сможет проанализировать ПЕРЕД этой собачки?
|
|
|
Светлана
|
| |
Сообщение N: 1025
Откуда: Israel
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 29.05.09 17:00. Заголовок: Zhasmin пишет: Если..
Zhasmin пишет: Меня тоже смутило, что на всех без исключения фотографиях собака выставляет переднюю лапу как-то вперёд. По фотографиям всё же трудно судить о собаке. Хотя в книжках и статьях фотографии должны быть более наглядными. С хорошим передом по моим наблюдениям собак не так уж и много.
|
|
|
Танюха!
|
| |
Сообщение N: 132
Откуда: Омск
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.05.09 18:24. Заголовок: Otis пишет: хотело..
Otis пишет: цитата: | хотелось бы услышать причины такого мнения что-то ведь конкретно не устраивает? |
| Канеш! Не устраивает то, что глядя на эту морду я не вижу «ВЫРАЖЕНИЕ - Выражение глаз умное, внимательное, жизнерадостное, мягкое и трогательное..» ГДЕ ЭТО???? Мягкость, трогательность, жизнерадостность???? Где та любовь и нежность кокериная????? Глядя на фото я вижу только какую-то злобу, настороженность, недоверие… Но это только мое мнение Otis пишет: цитата: | может нам кто-то сможет проанализировать ПЕРЕД этой собачки |
| Странно… Я, прочитав комментарии к данным фото, поняла как раз, что для автора это пример плохого переда. И что он в каком-то возрасте становился чуть лучше, но не на много, но в итоге остался плохим…
|
|
|
M.G
|
| |
Сообщение N: 1282
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 29.05.09 19:56. Заголовок: Otis Лен очень ин..
Otis Лен очень интересно. Но для того что бы вести обсуждения и задавать вопросы,нужно не один раз перечитать и вникнуть конструктивно в то ,что хочет донести до нас автор.То есть в его взгляд на стандарт.
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3436
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 20:06. Заголовок: M.G пишет: нужно не..
M.G пишет: цитата: | нужно не один раз перечитать и вникнуть конструктивно в то ,что хочет донести до нас автор |
| ну почитайте, время есть
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3437
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 20:14. Заголовок: Танюха! пишет: И чт..
Танюха! пишет: цитата: | И что он в каком-то возрасте становился чуть лучше, но не на много, но в итоге остался плохим… |
| совершенно с тобой согласна! Танюха! я просто хотела, чтобы кто-то порисовал эту собачку и сделал выводы на основании того, что дал нам автор в теории Светлана пишет: цитата: | По фотографиям всё же трудно судить о собаке |
| опять же согласна, но думаю, что автор таки считает это фото достаточно наглядным Она ведь понимала, что эту собаку будут рассматривать как пример ГОСПОДА, НЕ БОЙТЕСЬ И НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ! НУ НЕ БОГИ ВЕДЬ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ! В конце концов, кто-то видит одно, а кто-то другое! У нас нет возможности ни пощупать собаку, ни глянуть ее в движении, поэтому берем фоточку в качестве реального образа собачки. Нам всего лишь нужно сделать вывод виртуальной модели!
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3438
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 20:15. Заголовок: посмотрим еще раз, г..
посмотрим еще раз, где нужно провести линию: может кто-то таки попробует?
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3439
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 29.05.09 20:21. Заголовок: Светлана пишет: Мен..
Светлана пишет: цитата: | Меня тоже смутило, что на всех без исключения фотографиях собака выставляет переднюю лапу как-то вперёд. |
| оказывается, такая стойка имеет место быть! и сейчас начала сильно распространятся! меня она тоже очень смущает! Может кто-то рассказать о такой стойке, пжлста?
|
|
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|