Автор | Сообщение |
Otis
|
| |
Сообщение N: 3365
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
30
|
|
Отправлено: 22.05.09 12:01. Заголовок: Стандарт американского кокер-спаниеля
У меня очередная попытка расшевелить народ Всё так же надеюсь, что она будет успешная Кризис привел к тому, что у меня появилось свободное время, которое я могу использовать на благо кокериного дела В связи с чем я решила перевести статью Таис Вагостело, питомник St' James (Бразилия) Стандарт американского кокер-спаниеля с комментариями Перевожу частями, как обычно
|
|
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3630
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 17.06.09 14:36. Заголовок: чупачупс глянь, так..
чупачупс глянь, таки думаю, что картинка не зря так нарисована Скрытый текст взяла с сайта cockers.com надеюсь, меня за это не лишат жизни.... Drawings for the Standard: © Michael Allen All written material and photographs contained within this web page(s) shall remain the sole property of Cockers.Com © Sandra Bell. All Rights Reserved.
|
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3631
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 17.06.09 14:37. Заголовок: чупачупс пишет: а м..
чупачупс пишет: ты до кончика носа меряла?
|
|
|
Лапуся
|
| |
Сообщение N: 331
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 17.06.09 14:50. Заголовок: Otis пишет: картин..
Otis пишет: цитата: | картинка не зря так нарисована |
| Чтож раньше молчала Мы тут всю голову сломали
|
|
|
Лапуся
|
| |
Сообщение N: 332
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 17.06.09 14:55. Заголовок: Otis пишет: как оп..
Otis пишет: цитата: | как определила, что недлинные? |
| В сравнении... Щенки практически одного возраста...
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3633
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 17.06.09 14:59. Заголовок: Лапуся пишет: В сра..
Лапуся пишет: а может у другого длинные слишком? Лапуся пишет: цитата: | Чтож раньше молчала? Мы тут всю голову сломали |
| а я не уверена, что права... самой интересно просто заметила неточность перевода и начала ковыряться (кстати, в стандарте есть еще неточности). Хочу вот выяснить вместе со всеми, ошибка ли это или такой перевод был сделан намеренно может как раз в пропорциях всё так же получается...
|
|
|
Kima
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 486
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 17.06.09 15:14. Заголовок: Otis , спасибо за тр..
Otis , спасибо за труд! Буду изучать и мерять...мерять Уже не могу смотреть на фотку собаки не рисуя в голове эти линии
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3635
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 17.06.09 15:18. Заголовок: Kima пишет: Уже не ..
Kima пишет: цитата: | Уже не могу смотреть на фотку собаки не рисуя в голове эти линии |
| страшные собаки в палках и линиях Kima может пару вопросиков подкинешь?
|
|
|
Kima
|
| постоянный участник
|
Сообщение N: 493
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 17.06.09 16:55. Заголовок: Otis, если человек н..
Otis, если человек не задает вопрос то значит или ВСЕ знает, или находится в самом начале цепочки и не знает чего спросить бы такого, или как бы его так его с умничать... Я же из приведеных книг Ерусалимского только читала, поэтому нахожусь на стадии изучения и пополнения знаний...Тема затронута очень интересна. Уж нежождусь перевода дальше
|
|
|
чупачупс
|
| |
Сообщение N: 272
Откуда: снежинск
Рейтинг:
7
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.06.09 19:24. Заголовок: Otis пишет: глянь,..
Otis пишет: цитата: | глянь, таки думаю, что картинка не зря так нарисована |
| Действительно не здря. Попробую сравнить, Вася под руку попала. Морда у неё тож пять, а голова 13. Размышляя, чисто зрительно у неё морда длинее смотрится. За счёт чего? Размерчики у них разные или , что у кобеля морда чуть вздёрнутая, а у суки нет? Или это один см даёт такой эффект? Вот совсем запуталась Otis пишет: цитата: | ты до кончика носа меряла? |
| от кончика до стопа. Следущий вопросик. Зачем измерять длину уха? К чему её привязывать? Оно или широкое в основании или на хрящах или нормальное... Я бы спросила о другом. Сейчас стали говорить, что ухо не должно быть сильно низко и узко в основании. Типа все болезни в ухе от этого.
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3638
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 17.06.09 22:17. Заголовок: чупачупс пишет: Дей..
чупачупс пишет: ты не поверишь! в книге Элвина Гроссмана "The American Cocker Spaniel" в его каментах к стандарту именно к той фразе, что я перевела, есть картинка с пунктиром на голове и именно через весь кумпол!!! Завтра очень постараюсь не забыть книгу взять на работу и отсканить! чупачупс пишет: цитата: | Зачем измерять длину уха? |
| раз написано про его длину, интересно узнать ее поточнее ничего об этом не знаю, увы...
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3640
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 17.06.09 22:22. Заголовок: чупачупс пишет: Поп..
чупачупс пишет: у моих так: кобель - 5,5 и 11,5 сука - 5 и 11 чупачупс пишет: цитата: | Размышляя, чисто зрительно у неё морда длиннее смотрится. За счёт чего? |
| может, кумпол больше? как-то все эти измерения головы мне очень странными кажутся........................... Может, аксакалы внесут ясность в мятущиеся ряды?
|
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3642
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 17.06.09 22:31. Заголовок: ноздри широко раскры..
цитата: | ноздри широко раскрыты, типичные для подружейных собак. |
| Я спросила: вот Гроссман и ответил на мой вопрос большие, чтобы лучше нюхать!!!!! двойка мне - плохо учила матчасть!!!
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3643
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 17.06.09 22:37. Заголовок: Kima пишет: Уж не д..
Kima пишет: цитата: | Уж не дождусь перевода дальше |
| Оля, надо с этим пока разобраться
|
|
|
Katrin Ch.
|
| |
Сообщение N: 6623
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
28
|
|
Отправлено: 17.06.09 22:54. Заголовок: Otis пишет: в книг..
Otis пишет: цитата: | в книге Элвина Гроссмана "The American Cocker Spaniel" в его каментах к стандарту именно к той фразе, что я перевела, есть картинка |
| Позволь, я тебе помогу, книга просто под рукой лежит.
|
|
|
Лапуся
|
| |
Сообщение N: 333
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.06.09 07:07. Заголовок: Otis пишет: кобель..
Otis пишет: цитата: | кобель - 5,5 и 11,5 сука - 5 и 11 |
| Это по куполу? Какие же мы тогде не стандартные... Сука - морда 5,5, голова 11 (по прямой), 14 (по куполу) Кобель - морда 4,8, голова 11,5 (по прямой), 15 (по куполу)
|
|
|
Лапуся
|
| |
Сообщение N: 334
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.06.09 07:14. Заголовок: чупачупс пишет: К ч..
чупачупс пишет: Я вот подумала... удобнее всего привязать ухо к высоте головы... И со стороны хорошо видно... Заколкой показано, где заканчивается само ухо. Не очень длинное ухо, но приемлемое... Красивое, длиное ухо... Думаю визуально ухо должно быть длиннее высоты головы, главное рассмотреть где ухо заканчивается
|
|
|
Лапуся
|
| |
Сообщение N: 335
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.06.09 07:20. Заголовок: чупачупс пишет: Сей..
чупачупс пишет: цитата: | Сейчас стали говорить, что ухо не должно быть сильно низко и узко в основании. Типа все болезни в ухе от этого |
| Согласна... Просто если ухо тонкое, то оно красиво складывается, когда собака прижимает его к голове... И еще я заметила, когда ухо более жесткое и широкое, почему то слуховой проход более узкий... а когда тонкое ухо - слух.проход широкий, более открытый, что наверное предпочтительнее...
|
|
|
Лапуся
|
| |
Сообщение N: 336
Откуда: Россия, Волгоград
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.06.09 08:31. Заголовок: Otis пишет: картин..
Otis пишет: цитата: | картинка не зря так нарисована |
| Если исходить из этой картинки, то по стандарту Мини должен выглядеть так: Мрак! А я вот заметила, что чем выше купол, тем короче морда... Вобщем я для себя решила, что мерить надо 1/2 длины головы, как показано во всех книгах по собаководству...
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3659
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 18.06.09 08:50. Заголовок: Лапуся пишет: удобн..
Лапуся пишет: цитата: | удобнее всего привязать ухо к высоте головы... |
| в каком соотношении??? есть "золотое сечение"? а может мы уже давно нестандартных кокеров выращиваем... цитата: | А я вот заметила, что чем выше купол, тем короче морда... |
| не согласна.. нужно вот дома померять моего бело-рыжего: у него оч.куполистая голова, но и моська достаточно длинная
|
|
|
Otis
|
| |
Сообщение N: 3660
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
31
|
|
Отправлено: 18.06.09 08:53. Заголовок: Katrin Ch. пишет: ..
Katrin Ch. пишет: Катюш, а у тебя есть мысли по этому поводу?
|
|
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|