Перейти на сайт питомника американских кокер спаниелей и йоркширских терьеров

Перейти на сайт питомника американских кокер спаниелей и йоркширских терьеров

Перейти на сайт питомника американских кокер спаниелей и йоркширских терьеров

питомник американских кокер спаниелей

О питомнике - О породе - Кокеры - Йорки - Щенки - Выставки - Фотогалерея - Публикации - Ссылки

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.05 20:04. Заголовок: Сказки


КРАСНАЯ ШАПОЧКА
(с грузинским акцентом (читать войдя в образ))


Ну, Валико, давай ложись кроватка удобно. Я тебе, дорогой, один старый
народный сказочка расскажу. Про щапка. Угадай, какой цвет? Правильно!
Красный щапочка тебе расскажу. Детский такой история для самый маленкий
возраст. Стращный такой! У тебе внутри памперс сухо. Пагади... Сейчас
мокро будет. Слущай.

Жил-бил один девчонка красный щапка носил. Теплий такой, пущистый, из мех.
Папаха, да. Толко женский. Маленкий такой папащька из мех. Так ему и звали
Красный Папащька. Потому щто никогда не снимал, всегда носил. Даже когда
в баня на себя береза махал. Веник, да. Всегда носил, не знаю почему,
наверно, клятва такой давал. Вдвоем они жил. Он и мама. Без папа. Оба
вместе, разведенный сирота называется. Совсем бедний, совсем всо везде
мало, нищьто не хватает, денги нет, вещи нет, толко однокомнатный избущка
без лифт. Голодранец называется. Бюджетник, да. Но мука у них быль. Белий
такой мелкий порощок из пщеница. В Канаде делают. И вот однажьды его
Красный Папащька мама испек на печка болщой лепещка. А Красный Папащька
улица игрущька играл. И говорит ему:"Эй, Папащька! Засунь свои игрущьки знаещь
куда? В ящик! Иди лучще для старый бабущька лепещька отнеси. А то, наверно,
такой голодный сидит, что уже холодный лежит".
И Красный Папащька положил себе в корзинка лепещька и пощел. Босиком.
Потому щьто из обув у него толко зимние лыжи бил. Идет себе по лесной
тропинка, улибается, за обе щеки веселий песня свистит. Вдруг раз!
перестал идти... Испугалься. Потому щьто больщой какащка увидел. А-а-а...
Наверно, медвед!




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.05 20:04. Заголовок: Re:


А волк из-за пазуха кустов виходит и говорит:
"Не бойся, Красный Папащька! Это не медвед! Это я. Пощутил. Испугать тебе
хотел".
А Красный Папащька говорит:
"Вай, здравствуй, батоно волк! Давно тебе не видал. Где был? Щьто делал?
Опят на турма сидел?"
А волк ему говорит:
"А ты сам-то щьто? Опят контрабанда через граница бабущька лепещька
несещь? Давай, я тебе за один процент откусить помощь хорощий сделаю. Этот
тропинка пойду, щьтобы пограничники отвлекать. А ты другой тропинка
пойдещь. Щьтобы всо нормално без проблем в натуре чисто путем".
Подумал Красный Папащька чем Бог послал и согласилься. И пощел по
длинный тропинка. А волк зайцем на подвесной трамвайчик поехал. По
короткий дорога. И обогнал. И бабущька избущька дверь тук-тук
постучал.
А он ему изнутрь говорит:
"Кто-кто теремочка стучит? Кто-кто, блин на фиг, звонок на глаза не
видит?"
А волк ему говорит:
"Это не я, не волк! Не-е-ет! Это он, твой внучка, тебе прищел. Вкусный
свежий мясной лепещька с маком тебе ванильный принес!"
И бабущка ему говорит:
"А-а-а... Ну тогда давай... дергай отсюда... вон туда... за веревочка..."
Волк дернул, дверь открыл, защел, бабущька из койка винул, между два хлеб
положил, сол посолил, зелень позеленил и скущал! Весь. Ногами вперед.
Эй, Валико! Потрогай памперс. Не стращьно? Нет? Маладец. Тогда слущай
дальще. Красный Папащька длинный тропинка долго щел, устал, надоел,
заблудилься, сорок шест километр болщой лищний крюк делал. Потом, наконец,
приходит.
Звонок нажал, говорит:
"Дзынь-дзынь, это я, Красный Папащька тебе родной внучка гуманитарный
помощь принес!"
А волк хитрий, второй порция тоже хочет. Бабущкин койка лег, очки минус
три надел и говорит:
"Ва-а-ай! Какой сегодна хорощий ден! Самий мой любимий тольстый внучка
прищел, лепещька принес, себя принес, просто пир! Захади, дарагой! Ножька
витирай, щапочка разувай, чай с тобой будем пить. С тобой, с сахаром и с
лимоном!"
А Красный Папащька говорит:
"Бабущька-бабущька! А почему у тебе такие волосатые руки?"
"Это щьтобы тепло, когда отопление отключают".
А Красный Папащька говорит:
"Бабущька-бабущька! А почему у тебе такие длинные ущи?"
А волк ему говорит:
"Это щьтобы ты по телефон два раза не повторял".
А Красный Папащька его спращивает:
"Слущай, бабущка! А вот эти вот больщие железные у тебе во рту ? это зубы?
Или жалюзи?"
И как даст ему лепещьком по голове! И убил. Нечайно. Потому щьто
долго щел, лепещька совсем черствый стал.
И говорит посмертно:
"Э-э-э, батоно волк! Это не ты мене, это я тебе раскусил! Потому щьто мой
бабущька никогда в грязные ботинки на чистый койка не лез!"
А бабущька из дохлий волк говорит:
"А где здесь виход?"
А Красный Папащька говорит:
"Не знаю, виходи откуда-нибудь".
Бабущька откуда-нибудь вищел и говорит:
"Если щкура сдадим пятсот рублей денги будет".
А дохлий волк говорит: "Пять лет вам будет! За незаконный охота".
А Красный Папащька говорит:
"Молчи! А то в щкаф тебе положу, к мол. Хищный насекомый птичка такой.
Лысый будещь. Весь мохер тебе отгрызет".
А охотники прищел и говорит:
"На вам пятсот рублей, дайте нам эта волк".
И забрали. За рещетка зверский турма сидеть. Зоопарк называется. А Красный
Папащька с мама пекарня открыли, богатый стали, джип купили и замуж вищли.
Сначала мама за Мужичок-с-Ноготок, потом Красный Папащька за
Малчик-с-Палчик. А бабка за дед Пихто. И стали жить-поживать, на фиг всех
посылать. Эй, Валико! Уснул? А ну-ка, дай-ка я посмотрю... Сухой. Надо
же... Вот ведь дети пощли! Я, когда маленкий слущал всегда мокрый бил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.05 21:18. Заголовок: Re:


Я смеялся, муж смеялся, сын писался! Вай весь мокрый бил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 04:39. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 14:26. Заголовок: Re:


Отрывок из книги "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры"

Эрик Берн. Сказка про Красную Шапочку ,

Жила-была милая маленькая девочка по имени Красная
Шапочка. Однажды мать послала ее отнести бабушке пирожок и
горшочек масла. Путь пролегал через лес, где она встретила
соблазнителя - волка. Девочка показалась ему лакомым кусочком.
Волк уговорил ее погулять в лесу, погреться на солнышке и
собрать цветы для бабушки. Пока девочка развлекалась в лесу,
волк отправился к бабушке и съел старую леди. Когда девочка
наконец прибыла, волк, притворившись бабушкой, попросил ее
прилечь рядом на кровать. Девочка вскоре усомнилась, что перед
ней действительно старая леди. Тогда волк съел Красную Шапочку,
очевидно, не прожевывая. Но потом пришел охотник и спас
девочку, разрезав волку живот и заодно освободив бабушку. Затем
Красная Шапочка помогла охотнику набить волчий живот камнями.
Согласно другим версиям, девочка звала на помощь, и охотник
убил волка топором в тот момент, когда волк собирался съесть
Красную Шапочку.

Перед нами опять разыгрывается сцена похищения. Могучее
животное завлекает девочку обманным путем. Волк любит есть
детей, но вместо девочки в его животе оказываются камни. С
точки зрения "марсианина", эта история вызывает целый ряд
интересных вопросов. Он принимает ее на веру целиком, вместе с
говорящим волком, хотя с таковым никогда не сталкивался. Но,
размышляя о случившемся, он гадает: "Что все это может
означать?" и "Что представляют собой люди, с которыми это могло
случиться?"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 14:39. Заголовок: "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры"


Сказка о Красной Шапочке с точки зрения марсианина

...Однажды мать послала Красную Шапочку отнести пирожок
бабушке, которая жила за лесом. По дороге девочка встретила
волка. Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через
лес, где водятся волки? Почему она не отнесла еду сама или не
пошла с дочерью? Если бабушка столь беспомощна, почему мать
позволяет ей жить одной в отдаленной хижине? Но если уж девочке
обязательно надо было идти, то почему мать не запретила ей
останавливаться и заговаривать с волками? Из истории ясно, что
Красная Шапочка не была предупреждена о возможной опасности.
Ни одна настоящая мать не может быть в действительной жизни
столь беспечной, поэтому создается впечатление, будто мать
совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или она решила
от нее избавиться. В то же время, едва ли найдется другая такая
же бестолковая маленькая девочка. Как могла она, увидев волчьи
глаза, уши, лапы и зубы, все еще думать, что перед ней ее
бабушка? Почему не бросилась бежать из дома? И кем же она
была, если потом помогала набивать волчий живот камнями! В
любом случае, всякая добрая девочка после разговора с волком не
стала бы собирать цветочки, а сообразила бы: "Он собирается
съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью".

Даже бабушка и охотник не свободны от подозрений. Если
посмотреть на эту историю как на драму с участием реальных
людей, причем увидеть каждого со своим собственным сценарием,
то мы заметим, как аккуратно (с точки зрения марсианина) их
личности сцеплены друг с другом.

1. Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью
"несчастного случая", чтобы в конце истории разразиться
словами: "Ну разве это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу
без того, чтобы какой-нибудь волк..."

2. Волк, вместо того, чтобы питаться кроликами и прочей
живностью, явно живет выше своих возможностей. Он мог бы знать,
что плохо кончит и сам накличет на себя беду. Он наверное читал
в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему
бы ему его не читать?). Девиз волка: "Живи с опасностью и умри
со славой".

3. Бабушка живет одна и держит дверь незапертой. Она,
наверное, надеется на что-то интересное, чего не могло бы
произойти, если бы она жила со своими родственниками. Может
быть, поэтому она не хочет жить с ними или по соседству.
Бабушка кажется достаточно молодой женщиной - ведь у нее совсем
юная внучка. Так почему бы ей не искать приключений?

4. Охотник - очевидно, это тот спаситель, которому
нравится наказывать побежденного соперника с помощью милой
маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий.

5. Красная Шапочка сообщает волку, где он может ее снова
встретить, и даже залезает к нему в постель. Она явно играет с
волком. И эта игра заканчивается для нее удачно.

В этой сказке каждый герой стремится к действию почти
любой ценой. Если брать результат таким, каков он есть на самом
деле, то все в целом - интрига, в сети которой попался
несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом,
способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве
приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что
маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся
волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от
девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче
говоря: волку нельзя гулять в лесу одному. При этом возникает
еще интересный вопрос: что делала мать, отправив дочь к бабушке
на целый день?

Если читатель увидит в этом анализе цинизм, то советуем
представить себе Красную Шапочку в действительной жизни.
Решающий ответ заключается в вопросе: кем станет Красная
Шапочка с такой матерью и с таким опытом в будущем, когда
вырастет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 04:11. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 18:28. Заголовок: Re:


С.Лукьяненко Если бы я писал "Красную Шапочку"...

В стиле "Холодных берегов"

Шапочка у девочки была красная, из руссийского алого сукна на манер тюбетейки сшитая.
И, видать, остался дорогой ткани треугольный обрезок - его девочка на манер платка на шею повязала.
Хорошая девочка, не из бедной семьи - вот только вывела её судьба навстречу мне, душегубу, одну в тёмном лесу. Я бы отпустил её. Да только как может разбойничий атаман по прозвищу Серый Волк перед своими людишками слабость показать? По всему выходит, что сейчас надо мне её снасильничать, невзирая на малый возраст, а потом платком удушить. Или вначале удушить, а потом снасильничать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 18:39. Заголовок: Re:


С.Лукьяненко Если бы я писал "Красную Шапочку"...

В стиле "Лабиринта отражений"

Встаю. Цветная метель дип-программы стихает. Вокруг жёлто-серый, скучный и мокрый лес.Передо мной лишь одно яркое пятно - красная шапочка на голове маленькой, лет семи-восьми девочки. Девочка с испугом смотрит на меня. Спрашивает:
- Ты волк?
- Вот уж вряд ли, - отвечаю, оглядывая себя - не превратился ли в волка? Нет, ни похоже. Обычный мужик, прикрывающий срам распаренным берёзовым веником. А что я мог поделать, когда от переполнения стека взорвались виртуальные Сандуны? Только сгруппироваться и ждать, куда меня выбросит...

-Я иду к бабушке, - сообщает девочка. - несу ей пирожки.
Похоже, меня занесло на какой-то детский сервер вроде знаменитого "Спокойной ночи, малыши".
- Ты человек или программа? - спрашиваю я девочку.
- Бабушка заболела, - продолжает девочка.
Всё ясно.
Программа, да ещё из самых примитивных.
Перестаю обращать на девочку внимание, озираюсь. Где же здесь выход?
- Почему у тебя такой длинный хвост? - вдруг спрашивает девочка.
- Это не хвост, - отвечаю я и краснею.
- Не переоценивай себя. Я говорю о следящих программах, которые сели на твой канал, - любезно уточняет девочка. Голос её резко меняется, теперь передо мной - живой человек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 18:50. Заголовок: Re:


С.Лукьяненко Если бы я писал "Красную Шапочку"...

В стиле "Линии Грёз"...

больше всего на свете Волк любил маленьких девочек. не важно, в шапочках или без, - Волк ценил содержимое, а не форму. Но всё-таки шапочка придавала девочкам определённый шарм...

Именно такая, одетая в шапочку девочка приблежалась к Волку по лесной тропинке. Притаившись за кустом можжевельника, Волк ждал. Запах ягод навевал мысли о джине с тоником....хорошей порции правильного джина "Сапфир" с правильным тоником "Швепс", один к трём, смешивать, но не взбалтывать. И ещё приходила на память песенка "Джин и тоник".

-Он ревновал её к дождям, - тихонько напел Волк, не отрывая взгляд от девочки. Девочка была в меру упитанная, румяная - в тон шапочке. Такие Волку особенно нравились.

Волк глубоко вздохнул и вышел из кустов.

-Я тебя давно заметила. - с улыбкой сообщила девочка. - У меня положительная мутация - я вижу в инфракрасном диапазоне.

Она опустила руку в корзинку, и Волк с ужасом увидел, как из-под упаковки мороженных круассанов показался лёгкий плазменный бластер "Перро".

Волк даже успел прыгнуть. Реакции интеллектуально продвинутого животного намного превосходили обычные волчьи.

Но дуло бластера расцвело красным цветком, и что-то невыносимо горячее ударило Волка прямо в беззащитное, открывшееся в прыжке брюхо....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 19:53. Заголовок: Re:


первоисточник для разнообразия

Шарль Перро Сказка


Жила однажды в далекой деревушке маленькая прелестная девочка. Ее мать и бабушка любили ее без памяти. Бабушка сшила ей красную шапочку, которая была ей так к лицу, что все и стали звать девочку Красной Шапочкой.

Однажды мама напекла целый противень пирогов и говорит дочке:

—Красная Шапочка, бабушка заболела. Не отнесешь ли ты ей пирожков и горшочек свежевзбитого масла?

Красная Шапочка тут же встала и отправилась к бабушке. А бабушка ее жила в другой деревне, за густым, диким лесом.

Проходя через лес, она встретила волка. Волк хотел было ее съесть, но побоялся, поскольку недалеко работали дровосеки. Поэтому он придумал план.

—Куда ты идешь, моя крошка? — спросил волк.

—Повидать свою бабушку, — сказала Красная Шапочка. — У меня есть для нее горшочек свежевзбитого масла и пирожки.

—И далеко тебе идти? — спросил волк.

—Далеко, — ответила Красная Шапочка. — Ее дом довольно далеко отсюда, первый с той стороны леса.

—Я тоже хочу навестить бабушку, — сказал хитрый волк. — Я пойду этой тропинкой, а ты другой. Посмотрим, кто из нас первый доберется туда. Волк бросился бежать изо всех сил по самой короткой тропинке, а Красная Шапочка пошла по самой длинной дорожке. Она собирала цветы, пела веселые песни, играла с красивыми бабочками. Волк тем временем добежал до бабушкиного дома. Он дважды постучал в дверь.

—Кто там? — спросила Бабушка.

—Это я, Красная Шапочка, — сказал волк голосом девочки. — Я принесла тебе пирожков и горшочек свежевзбитого масла.

Бабушка лежала в постели, потому что болела.

—Открой дверь и войди, — крикнула она.

Волк ворвался в комнату. Он не ел целых три дня и был поэтому очень голоден. Он тотчас проглотил Бабушку. Потом он натянул на себя бабушкин халат, забрался на постель и стал поджидать Красную Шапочку, которая через некоторое время пришла и постучалась в дверь.

—Кто там? — спросил Волк бабушкиным голосом. Его голос был хриплым, но Красная Шапочка подумала, что у Бабушки болит горло.

—Это я, Красная Шапочка, — сказала она. — Я принесла тебе пирожков и горшочек свежевзбитого масла.

—Открой дверь и войди, — сказал волк таким ласковым голосом, насколько мог.

Он натянул одеяло до самых глаз.

—Поставь свою корзинку на стол и подойди ко мне, — сказал волк.

Красная Шапочка подошла поближе. Она сказала:

—Бабушка, какие у вас длинные руки!

—Это чтобы получше обнимать тебя, моя дорогая, — сказал волк.

—Бабушка, какие у вас длинные уши!

—Это чтобы лучше слышать тебя, моя дорогая.

—Бабушка, какие у вас большие глаза!

—Это чтобы получше видеть тебя, моя дорогая.

—Бабушка, какие у вас большие зубы!

—Это чтобы съесть тебя! — сказал волк и проглотил Красную Шапочку.


[Он так громко зарычал своим жутким волчьим голосом, что дровосеки услышали его. Они вбежали в дом с топорами. Они размахнулись своими топорами и убили волка. Из волчьего живота тотчас вылезли Бабушка с Красной Шапочкой, живые и здоровые. Они зарыли волка в лесу и пригласили дровосеков на чай. К чаю были поданы вкусные пирожки со свежевзбитым маслом.]



Примечание.
У Шарля Перро последнего абзаца нет, зато есть следующее:

Мораль

Детишкам маленьким не без причин
(А уж особенно девицам,
красавицам и баловницам),
В пути встречая всяческих мужчин,
Нельзя речей коварных слушать, -
Иначе волк их может скушать.
Сказал я: волк! Волков не счесть,
Но между ними есть иные
Плуты, настолько продувные,
Что, сладко источая лесть,
Девичью охраняют честь,
Сопутствуют до дома их прогулкам,
Проводят их бай-бай по темным закоулкам…
Но волк, увы, чем кажется скромней,
Тем он всегда лукавей и страшней!




Вы чувствуете, как меняется и сказка и смысл? Так что же хотел сказать нам Шарль Перро?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 20:04. Заголовок: Re:


Основатель трансакционного анализа Эрик Берн
Отрывок из книги "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры"

Сценарий Красной Шапочки

Многие психоаналитики, анализируя сказку о Красной Шапочке, большое
внимание уделяют символическому значению камней, положенных в волчий живот.
А трансакционные аналитики считают более важным изучение взаимодействий
между героями сказки.

...Керри пришла к психотерапевту на консультацию в возрасте тридцати
лет. Она жаловалась на головные боли, депрессию, скуку, отсутствие
удовлетворительного партнера. Как и большинство Красных Шапочек (КШ), с
которыми сталкивался психотерапевт, она старалась всем помочь, но не прямо,
а как-то косвенно. Однажды, войдя в помещение консультации, она сообщила:
"Hа улице, около вашего дома, лежит больная собака. Позвоните в
ветеринарную поликлинику!" - "А почему вы сами не позвоните?" - спросил
психотерапевт. "Кто, я?" - был ответ женщины. Сама она никого никогда не
спасла, но всегда знала, где найти спасителя. Это типично для КШ.
Психотерапевт как-то спросил ее: "Hе приходилось ли вам работать в
учреждении, где кого-то из сотрудников регулярно посылали покупать
бутерброды к совместному чаепитию? И кто обычно ходил?" - "Конечно, я", -
был ответ.

Сценарная часть жизненной истории Керри такова. В возрасте от шести до
восьми лет мать обычно посылала дочь к своим родителям с разными
поручениями или просто поиграть. Иногда бабушка отсутствовала, тогда внучка
играла с дедушкой, который в основном старался забраться к ней под платье.
Матери она об этом не говорила, так как понимала, что мать этому не поверит
и обвинит ее во лжи.

Теперь вокруг Керри много мужчин, большинство из которых для нее -
"мальчишки", "щенки". Hекоторые пытаются за ней ухаживать, но она рвет
отношения после двух или трех встреч. Каждый раз, повествуя психотерапевту
об очередном разрыве, на его вопрос "Почему это произошло?" она отвечает:
"Ха! Потому что он щенок!" Так она и живет, отпугивая всех "щенков",
прозябая в тоскливом, подавленном состоянии. Отношения с дедушкой были
самым волнующим событием в ее жизни. Видимо, она намерена провести остаток
своей жизни в ожидании нового "дедушки".

Такой была жизнь КШ (Керри) после того, как сказка закончилась.
Впечатления от "волка" (дедушки) - это самое интересное из всего, что с ней
происходило. Во взрослом состоянии она также "бродит по лесу" и "носит
пирожки", надеясь встретить нового "волка". Hо попадаются лишь "щенки",
которых она с пренебрежением отвергает.

Характеристика реальной КШ такова:
1. Мать обычно посылает дочь с поручениями.
2. Девочка не любит помогать людям сама, но пытается организовывать
помощь и всегда ищет поводы для этого.
3. Когда она выросла и стала работать, именно ее выбирают из всех
сотрудниц для различных поручений. Она всегда либо спешит, либо рассеянно
бродит, совсем как маленькая девочка. Она не умеет ходить с достоинством.
4. Она все ждет чего-то подлинно волнующего, а пока что мучается от
скуки, поскольку попадаются лишь "щенки", на которых она привыкла смотреть
свысока.
5. Ей нравится "наполнять волчьи животы камнями" или каким-нибудь их
подобием из повседневной жизни,
6. Hеясно только одно: является ли для нее мужчина-психотерапевт
спасителем или он - просто приятный несексуальный "дедушка", в присутствии
которого она ощущает покой и легкую ностальгию по былым ощущениям?
7. Она смеется и соглашается, когда психотерапевт говорит, будто она
напоминает ему КШ.
8. Следует отметить, что сценарии матери Красной Шапочки, дедушки по
материнской линии и бабушки по материнской линии должны быть
дополнительными, для того чтобы эпизоды сказки повторялись неоднократно.

Счастливый ее конец также подозрителен, так как в реальной жизни все
происходит иначе. Hадо иметь в виду, что волшебные сказки обычно
рассказывают добронамеренные родители, поэтому счастливый конец
навязывается благожелательным, но лживым Родительским состоянием Я. Сказки,
сочиненные самими детьми, чаще всего более реалистичны и совсем
необязательно хорошо заканчиваются. Hаоборот, финал этих сказок бывает
ужасным.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 20:09. Заголовок: Re:


Эрик Берн
Отрывок из книги "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры"


Похищение Европы

...Юная красавица Европа, согласно мифам, внучка Hептуна, однажды
собирала цветы на лужайке у моря. Hеожиданно перед ней возник и преклонил
колени прекрасный бык. Взглядом он пригласил ее взобраться ему на спину.
Девушке так понравился его мелодичный рев и дружелюбные манеры, что
показалось забавным покататься по лужайке на его широкой спине. Hо лишь
только она уселась, бык бросился в море и поплыл неизвестно куда. Ведь это
был сам Юпитер в образе быка, а Юпитер, как известно, не останавливался ни
перед чем, если девица была ему по душе. Девушка звала на помощь, плакала.
Поездка Европы окончилась не столь уж печально, ибо после высадки на Крите
она родила троих могучих и мудрых сыновей. Впоследствии ее именем был
назван целый континент.

Похититель Юпитер происходил из довольно необычной семьи. Его отец,
Сатурн, имел шестерых детей: пятерых старших он съел сразу же после их
рождения, поэтому, когда появился шестой - Юпитер, мать спрятала его,
подложив завернутый в пеленки камень, который отец проглотил. Когда Юпитер
вырос, он заставил Сатурна отрыгнуть камень, а заодно и пятерых съеденных
малюток: Плутона, Hептуна, Весту, Цереру и Юнону.

А Европу в это время Юпитер покинул, и она сошлась с Данаем, царем
Египта, родила ему дочь по имени Амимона. Однажды Амимона пошла за водой
для жителей Аргоса. Здесь ее увидел Hептун, воспылал к ней любовью и взял
ее к себе. Он был старым, почти таким же, как был Юпитер, когда похитил ее
мать.

Перечислим теперь значимые трансакции этой семейной саги, рассмотрев
их как ряд стимулов и реакций.
1. Стимул: прекрасная дева грациозно собирает цветы. Реакция:
влюбленный бог, брат ее дедушки, превращается в золотого быка.
2. Стимул: дева гладит быка, похлопывает его по голове. Реакция: бык
целует ей руки и закатывает глаза.
3. Стимул: дева взбирается ему на спину. Реакция: бык похищает ее.
4. Стимул: она выражает ужас, плачет, но пытается добиться: кем
является бык на самом деле? Реакция: бык привозит ее на остров Крит, и все
оборачивается как нельзя лучше.
5. Стимул: отец поедает своих детей. Реакция: мать подсовывает ему
камень. Реакция: спасенный сын заставляет отца вернуть съеденных детей и
проглоченный камень.
6. Стимул: прекрасная дева идет за водой. Реакция: она попадает в
историю со стариком.

Для сценарного аналитика самое интересное в этой серии мифических
трансакций заключается в том, что, несмотря на бурные рыдания и протесты,
Европа ни разу не сказала решительно: "Стоп!" или "Hу-ка, вези меня
обратно!". Вместо этого она занялась разгадыванием личности похитителя.
Выражая на словах протест, она действовала достаточно осторожно, чтобы не
сорвать действие драмы. Она покорилась ходу событий и стала интересоваться
их окончанием. А ее рыдания имели тот двусмысленный характер, который мы
назовем "игровым", или "сценарным". Фактически она играла в "Соблазни
меня", что отлично укладывалось в предназначенный ей сценарий, согласно
которому она становилась матерью трех сильных и смелых мужчин. Она проявила
интерес к личности похитителя, не пыталась его обескуражить. Однако громкие
протесты снимали с нее ответственность за то, что она будто бы с ним
флиртовала.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 20:11. Заголовок: Re:


Эрик Берн
Отрывок из книги "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры"

История Спящей Красавицы


...Рассерженная волшебница сказала, что девушка уколет палец вязальной
спицей и упадет замертво. Другая предсказала "Она будет спать сто лет".
Когда ей минуло пятнадцать, она уколола палец и мгновенно уснула. В это же
мгновение уснули все, кто был в замке. В течение столетия многие принцы
пытались пробиться к замку, но ни один из них не преуспел. Hаконец, когда
настало время, прибыл принц, которому было суждено достичь цели. От его
поцелуя принцесса проснулась. Они полюбили друг друга. В это же время
очнулись все в замке. Они находились в тех же самых местах и тех же позах,
когда заснули, как будто ничего не произошло и не минуло столетия. Сама
принцесса так и осталась пятнадцатилетней, а не стала стопятнадцатилетнеи.
Она вышла за принца замуж, и по одной версии они зажили счастливо, по
другой - это было только началом их несчастий.

Мифология полна волшебными снами. Hаверное, самый известный - это сон
Брунгильды, спавшей на вершине горы, окруженной огнем, который под силу
было преодолеть только герою, каковым и оказался Зигфрид.

События, описанные в истории Спящей Красавицы, безусловно с некоторыми
поправками, могут происходить. Девицы укалывают пальчики и падают в
обморок, а в сон они погружаются в своих "башнях". Точно так же "принцы"
бродят в поисках заколдованных красавиц. Единственное, чего не может быть в
жизни,- чтобы никто не постарел и не изменился по истечении многих лет. Это
и есть настоящая иллюзия. Именно та иллюзия, на которой строится сценарий,
в основе которого лежит появление принца. Девушке все еще будет казаться,
что ей пятнадцать, а не тридцать, сорок или пятьдесят лет и будто вся жизнь
еще впереди. Такова иллюзия, задержанной юности, скромная дочь иллюзии
бессмертия. И реальной жизни такую девушку почти невозможно убедить в том,
что "принцы" - это уже не те молодые люди, о которых она мечтала, так как
они уже достигли ее возраста и стали "королями", что для нее менее
интересно. Это самая грустная часть работы сценарного аналитика: разрушать
иллюзию, сообщать Ребенку пациента, что Санта Клауса в жизни не существует.
Пациенту и аналитику гораздо легче работать, если у пациента есть любимый
сказочный сюжет, от которого можно отталкиваться.

Одна из практических проблем подобных сценариев состоит в том, что,
найдя Принца, Спящая Красавица может ощущать рядом с ним свою социальную
неполноценность, поэтому она порой начинает выискивать недостатки и
разыгрывать "опозоренную", чтобы низвести его до своего уровня. В
результате он начинает желать только одного: чтобы она ушла назад в свой
"замок" и вновь "заснула". Если же Спящая Красавица соглашается на меньшее,
не на принца, а на Макинтоша из зеленной лавки, то она будет чувствовать
себя обманутой, станет вымещать на нем зло. Hо в то же время она не будет
терять из виду других мужчин: а вдруг появится тот самый, долгожданный
Принц. Описанный сценарий очень важен, потому что множество людей на всем
земном шаре тем или иным образом проводят свою жизнь в ожидании Rigor
mortis.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 20:23. Заголовок: источник forum.roerich.com


занимательный пост. так серьёзно о сказках

Винни-Пух оказался психом


о К(расной) Ш(апочке) и прочем.

сказки надо читать с конца, а не с начала. вернее...

1) это авторская сказка. и диагноз надо ставить автору, а не героям, в конце концов это его
психика породила КШ.

2) Перро хотел чтобы КШ была одна. встаньте на позицию писателя... надо сделать так чтобы она была одна, иначе не будет сказки. мать там практически отсутствует, это не персонаж (именно потому что при ее наличии такого бы не случилось). она есть только потому что у маленьких девочек обязаны быть матери, но от нее надо было как-то избавиться, иначе КШ никогда бы не оказалась в такой ситуации. а эта ситуация - и есть смысл сказки.

затем надо было рассказать волшебную историю иб ужасной опасности и чудесном спасении... как это сделать? только сделав КШ слепо-глухой тупицей. которая видит волка и не знает что это. Перро сделал хитрый трюк, он скомпоновал КШ из черт детей разного возраста. к тому же суть сказки - не делайте глупостей, не будьте как КШ... это сказка о том, как делать не надо...

ситуация такова, что в авторских сказках герои просто необходимо должны быть ненормальными, иначе не будет истории. а история в свою очередь нужна, чтобы показать волшебство, или волшебство необходимо чтобы превратить занудное нравоучение в увлекательную историю. цель многих авторских сказок - описание волшебства.

вы не замечали, что этот пункт сильно расходится в авторских и народных сказках? в авторских волшебство - самоцель. оно выделяется и тщательно обыгрывается. именно из-за описания его часто и затевается рассказ.
в народных сказках волшебство - обычное дело, оно происходит походя, а смысл содержания поучающий - только в половине случаев, если сказка не является переработкой космогонических мифов. если является, то содержание может оставлять в недоумении.

не люблю авторские сказки. именно из-за того, что они являются отражением внутреннего мира автора. а это не всегда то, с чем хотелось бы познакомиться.

так или иначе, если вы хотите написать развлекающе-поучительную сказку, вам придется иметь дело с ненормальными персонажами. потому что с нормальными и половины всего этого не случиться. а не последняя цель сказок - обучить как надо и не надо делать. а как не надо, в нужном количестве делают только не самые умные люди. отсюда двойственность. но... )))

тут, если бы я писал научный труд)) я бы вспомнил о таких персонажах народных сказок как трикстеры (самый известный у нас - братец Кролик). трикстеры интенсивно валяют дурака, попадают в глупые ситуации и ставят других в глупые ситуации. но можно ли найти у трикстеров психические заболевания? если честно, я думаю, что нет... хотя не проверял. и это - хорошая тема для размышлений сказочников. потому что многие пероснажи из авторских сказок, хотят того авторы или нет, пытаются копировать поведение трикстеров. но трикстеры космогоничны, и поэтому мистичны. их поведение не подпадает под обычный рассчет. авторы сказок редко если вообще имеют какие-то представления о происхождении и характеристиках трикстеров, поэтому и получаются Винни-Пухи с психическими отклонениями вместо ... богов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.05 02:35. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 19:44. Заголовок: Re:


Как бы рассказали «Красную шапочку» …

Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую
вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и
будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная
Шапочка.

Эрнст Хемингуэй
Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко,
белый хлеб и яйца.
— Вот, — сказала мать.
— Что? — спросила ее Красная Шапочка.
— Вот это, — сказала мать, — отнесешь своей бабушке.
— Ладно, — сказала Красная Шапочка.
— И смотри в оба, — сказала мать, — Волк.
— Да.
Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой,
потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою
уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и,
кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав
это, она почувствовала, что начинает тревожиться.

Ги де Мопассап
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный
парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще
старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более
ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна
за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются
сладостные формы ее тела.

Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в
пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей,
как сомнабула в печке …

Джек Лондон
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь
белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на
волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним
классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед,
улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 19:45. Заголовок: Re:


Ярослав Гашек
— Эх, и что же я наделал? — бормотал Волк. — Одним словом обделался.

Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в
середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то
время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на
железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но
ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров,
только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили,
что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард — фаворит Марии
Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки
Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не
следует останавливаться на ней более подробно.

Оскар Уайльд
Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но …
Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем
пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
Волк. Видите ли … Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
Волк. Но я говорю серьезно.
Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию.
Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что
вам сообщил.
Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам — это проявление
дурного вкуса.
Волк. А к чему мы должны относиться серьезно?
Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы.
Волк. Когда же Волк бывает несносным?
Бабушка. Когда надоедает вопросами.
Волк. А женщина?
Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место.
Волк. Вы очень строги к себе.
Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность.
Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает ее).
Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что
собиралась рассказать вам одну поучительную историю.

Эрих Мария Ремарк.
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они
вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость -
тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет
будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 19:47. Заголовок: Re:


Умберто Эко

16 августа 1968 года я приобрел книгу под названием «Детские и домашние
сказки» (Ляйпциг, типография: Абеля и Мюллера, 1888). Автором перевода
значились некие братья Гримм. В довольно бедном историческом комментарии
сообщалось, что переводчики дословно следовали изданию рукописи XVII в,
разысканной в библиотеке Мелькского монастыря знаменитым членом
Французской академии семнадцатого столетия Перро, столь много сделавшим
для историографии периода Людовика Великого. В состоянии нервного
возбуждения я упивался ужасающей сказкой и был до того захвачен, что сам
не заметил, как начал переводить, заполняя замечательные большие тетради
фирмы «Жозеф Жибер», в которых так приятно писать, если, конечно, перо
достаточно мягкое. Как читатель, вероятно, уже понял, речь шла о
LКрасной Шапочке¦.


Владимир Сорокин

A propos, я лично встречал Красную Шапочку и пробовал ее кал.


Габриэль Гарсия Маркес

Пройдет много лет, и Волк, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит
тот далекий вечер когда Бабушка съела столько мышьяка с тортом, сколько
хватило бы, чтобы истребить уйму крыс. Но она как ни в чем не бывало
терзала рояль и пела до полуночи. Через две недели Волк и Красная
Шапочка попытались взорвать шатер несносной старухи. Они с замиранием
сердца смотрели, как по шнуру к детонатору полз синий огонек. Они оба
заткнули уши, но зря, потому что не было никакого грохота. Когда Красная
Шапочка осмелилась войти внутрь, в надежде обнаружить мертвую Бабушку,
она увидела, что жизни в ней хоть отбавляй: старуха в изорванной
клочьями рубахе и обгорелом парике носилась туда-сюда, забивая огонь
одеялом.


Б. Акунин

Эраста Петровича Фандорина, чиновника особых поручений при московском
генерал-губернаторе, особу 6 класса, кавалера российских и иностранных
орденов, выворачивало наизнанку. В избушке вязко пахло кровью и
требухой. Подле его начищенных английских штиблет покоилось
распростертое тело девицы Бабушкиной, Степаниды Ивановны, 89 лет. Эти
сведения, равно как и дефиниция ремесла покойной, были почерпнуты из
детской книжки, аккуратно лежавшей на вспоротой груди. Более ничего
аккуратного в посмертном обличье девицы Бабушкиной не наблюдалось.


Татьяна Толстая

Вот радость-то какая, светлый праздничек: вышел первый номер журнала?Red Hat -Linux, Embedded Linux and Open Source Solutions¦. Красивое имя
— высокая честь; название представляется мне неблагозвучным для русского
уха, а потому буду называть журнал?Красная Шапочка¦.

Вообще говоря, после этих слов все про журнал понятно, все предсказуемо,
и можно прекратить писать рецензию.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 19:48. Заголовок: Re:


Михаил Зощенко

Волк шумно вздохнул, вытер подбородок рукавом и начал рассказывать:
— Я, братцы мои, не люблю баб, которые в шляпках. Ежели баба в шляпке,
или корзиночка у ней в руках, то такая аристократка мне и не баба вовсе,
а гладкое место. Встречаю раз одну такую в лесу. Гляжу, стоит этакая фря
и разворачивет свою идеологию во всем объеме. И решил я лицом
официальным к ейной бабушке наведаться. Дескать, как у вас, гражданка, в
смысле порчи водопровода и уборной? Действует?


Михаил Зощенко
… А вот еще дамочку я знаю. В Лесном переулке проживает. Гражданка
Красношапникова. Очень миленькая из себя и колготки носит.
Как-то через лес ей идти пришлось. Бабушка ейная в гости позвала.
С собой корзинку имела — редикюли-то из моды нынче выходят. А там -
молоко, пирожки.
Может и горячительного чего.
Водка, скажем. Или кальвадос.
А у леса Волков жил. Никчемный мужичок. Он был алкоголик. И
безнравственный. Он недавно продал свои сапоги и теперь ходил в галошах
на босу ногу.
Так вот натыкается Красношапникова на него и говорит:
— Удивляете вы меня между прочим, гражданин Волков, и что вы себе
думаете! Не отдам я вам водки!
Тут Волков как-то сникает и падает духом. Он расстраивается очень. Тает
на глазах и смотреть не на что.
Он собственно мыслил порвать с пошлым прошлым, ступил босой ногой на
путь исправления.
Он спешил сделать гражданочке Красношапниковой сильный комплимент по
поводу миловидности внешнего вида.
И натыкается на такое с ее стороны хамство.
И оно отбрасывает его в евонной эволюции на неопределенное время назад.
Вот так сказывается невоспитанность граждан на уровне этики нашей
молодой республики.
Тошно аж.
Тьфу!


Даниил Хармс

Два лесоруба пошли на охоту
А бабушка рыла подкоп под забор
К. Ш. пирожки побросала в болото
А волк с перепугу попал под топор

Есенин

Дай,Волк,на счастье лапу мне,
Такую лапу не видала с роду.
Давай с тобой полаем при луне
На тихую,бесшумную погоду …
Дай,Волк,на счастье лапу мне,

Пожалуйста, голубчик, не лижись.
Пойми со мной хоть самое простое.
Ведь ты не знаешь, что такое жизнь,
Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Бабушка и мила и знаменита,
И у неё гостей бывает в доме много,
И каждый, улыбаясь, норовит
Ей пирожков отдать,ну хоть немного.

Да,ты по-волчьи дьявольски красив,
С такою милою доверчивой приятцей.
И, никого ни капли не спросив,
Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Волк, среди твоих гостей
Так много всяких и невсяких было.
Но та, что всех безмолвней и грустней,
Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку.
И без меня, в ее уставясь взгляд,
Ты за меня лизни ей нежно руку
За все, в чем был и не был виноват.

Поль Верлен

Я — Шапка Красная периода упадка.
Покуда тени кипарисов коротки,
В корзину горестно слагаю пирожки:
Так мать моя велит и дряхлый дух порядка.

Уж издали томит звериных глаз загадка.
Пусть волчий серый мех влечет сердца других -
Волков я не люблю, претят мне взгляды их,
Но смерть отрадней, чем постылая кроватка.

Ужель сегодня дней моих не прекратят
Объятья волчие? Ведь Шарль Перро печальный
Меня хоронит сказкой погребальной.

Пусть наземь пирожки банальные летят -
Я все же не одна: здесь дровосек нахальный
И бабка старая с ухмылкой инфернальной.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 19:50. Заголовок: Re:


Фрейд.
Навязчивое стремление Красной Шапочки относить пирожки бабушке, скорее
всего, продиктовано желанием искупить вину, за нанесенный ранее
моральный вред бабушке. Лес — совокупность высоких деревьев — ярко
выраженный фаллический символ, вполне естественный в фантазиях молодой
девочки. Нет никакого волка. Волк в данном случае, ни что иное, как
неосознанная сторона КШ, ее вытесненные сексуальные фантазии, которые
рвутся наружу. Таким образом, диалог Волка и КШ имел место лишь в
воспаленном воображении Красной Шапочки, над бабушкой издевалась сама
Шапочка, под контролем неосознанных желаний, в финале, после упорной
внутренней борьбы и начальной формы самоанализа — помните это «почему
такой большой нос» итд. побеждает Волк. Лишь благодаря вмешательству
опытных психоаналитиков — образ охотников в видении, удалось вытащить на
свет личность девочки.

Красная Шапочка в новостях (42)

Одинокая девочка подверглась нападению не установленных лиц. Как всегда
по субботам, Красная Шапочка вышла из своей квартиры и направилась к
бабушке. Ее путь пролегал через лес. В последнее время правительство
леса ничего не может поделать с разного рода формированиями. Жертвой
одной из таких группировок и стала беззащитная девочка.
Говорит офицер полиции: Около 17.00 члены группировки «Волк» обманом
заманили ее в дом, где уже находился расчлененный труп бабушки. После
чего попытались разделаться с ней. К счастью, мимо проезжал наш экипаж,
и мы услышали крики, доносящиеся из дома. По горячим следам были
задержаны все участники данного преступления. Ведется следствие.

Курт Воннегут

Волк уже завтракал сегодня, поэтому он не сожрал Красную Шапочку сразу.
У Волка была мечта. Он мечтал о том, чтобы сидеть дома в теплой норе,
заполненной запасами еды, и никогда больше не бегать по лесам. «А где
живет твоя бабушка?» — спросил Волк. И когда Красная Шапочка ответила
ему, в слишком большом мозгу Волка созрел план, как заполучить и
Красную Шапочку, и ее бабушку, и пирожки сразу. Надо сказать вам, что
через день Волк будет мертв. Случайно проходящие мимо дровосеки вспорят
ему живот своими топорами и сделают из него отличное чучело. Это чучело
простоит в сельской школе 17 лет, пока не сгорит во время одного из
пожаров. Деревенский мальчик Ваня подберет на пепелище один из клыков
Волка, чтобы затем променять его у соседского мальчишки на гнутую
железку. Но это уже другая история… А пока ничего не подозревающий Волк
несся к дому Бабушки…

Лев Николаевич Толстой.

Тихим, летним утром природа благоухала всеми запахами весны.
Глубокое, голубое небо озарилось на востоке первыми лучами
просыпающегося солнца. Баронесса Красная_шапочка взяла корзинку с
пирожками и вышла в лес. На ней было одето чудное булое платье,
украшенное чистыми слезами бусин жемчуга. На прекрасной головке красной
шапочки была модная шапочка, итальянской соломки, прекрасные белые руки
были обтянуты изящными перчатками, белого батиста. На ногах были обуты
туфельки, тончайшей работы. Девушка вся светилась в лучах раннего солнца
и порхала по лесной тропинке, как сказочный белый мотылек, оставляя за
собой флер прекрасных француских духов.
Граф Волк имел обыкновение просыпаться рано. Не пользуясь услугами
денщика, он поднялся, оделся по-обыкновению скромно, и приказал
запрягать. Легко позавтракав, он выехал в лес.

Федор Михайлович Достоевский

Преступление и наказание.

Волкольников проснулся хмурым летним утром, в своей угловой, стылой
комнатенке. Настроение его было мрачно. Постоянные финансовые трудности,
вызваные дорогой столичной жизнью, скудность питания доводили его порой
до полного отвращения к жизни. Единственным средством спасти свое
положение виделось ему кража. Стяжать деньги было просто. Известно было,
что некая особа, регулярно ходит черех лес. Имея в корзинке под
пирожками известные суммы. Он решился. По какому-то странному наитию
выходя из дома он сунул под тулуп топор.
На темной тропинке показался чей-то силуэт. Волкольников кинулся к нему,
пытаясь вырвать из рук корзинку. Завязалась борьба. Силы оказались
неравны, Волкольников чувствовал, что его сейчас скрутят. Тогда он
вытащил топор и с размаху стукнул два раза. Тело соперника обмякло.
Оказалось, что денег в корзинке нет. И его противником была старуха.
Волкольников почувствовал, что земля уходит из-под ног.
Двумя месяцами спустя «Ведомости» писали в разделе «Проишествия», что в
Неве всплыл труп пропавшего Волкольникова


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет